Игрушка про бизнес-процессы?

Полгода комиссия конгресса США занималась анализом того, каким образом правительство страны может распорядиться деньгами, заработанными людьми в альтернативных мирах. Рекомендации, как ожидается, будут объявлены в течение следующих двух месяцев. В мире , созданном в Сан-Франциско в году,"проживает" сегодня 6 миллионов жителей. В кибепространстве они могут сами создавать свою внешность, покупать товары, строить собственные дома. Популярность особенно возросла в последний год, когда заметно увеличилось число реальных компаний, открывающих в виртуальном мире своим офисы, магазины и представительства. Однако возросшая популярность этого виртуального мира привлекает внимание не только представителей большого бизнеса, но и американских властей.

Банки в под запретом

Самые большие изменения произойдут в использовании информационных технологий в областях, которые не относятся к традиционным областям применения ИТ в коммерции и бизнесе Если вы хотите предложить нам сотрудничество в размещении вашей рекламы на нашем сайте, то вы можете связаться с нами любым из способов присутствующих на странице"Контакты". Мы также заинтересованы в тематическом обмене ссылками с нашим сайтом. Мы заинтересованы в размещении рекламных материалов на паритетной основе между нашим ресурсом и партнёрскими ресурсами, как на специально отведённых для этой цели -страницах так и на главной -странице нашего проекта.

Согласно информации, опубликованной в официальном блоге , в виртуальном пространстве будет запрещена деятельность всех банковских институтов, которые не предоставят доказательства законности своей деятельности в виде разрешительных документов и лицензий. комментирует свою новую политику необходимостью защиты целостности виртуальной экономики. В виртуальном мире действует своя собственная валюта, называемая линден-долларами.

Владелец одной из самых популярных локаций в онлайновом мире Second Life - виртуального города Амстердам - на днях продал ее.

Уж кто бы говорил! Диалог в офисе Оказывается, — это не прибежище подростков или людей без реальной жизни, которые ищут убежище в виртуальной. Основная масса"населения" — люди в возрасте от 30 до 40 лет, преимущественно интересующиеся экономической составляющей игры поскольку игровой составляющей как таковой там и нет и пытающиеся попробовать себя в роли предпринимателей. Количество виртуальных предпринимателей здесь выше, чем в обычной жизни, но процент успешных предприятий примерно тот же, что и в реальности.

Немного цифр о : Наиболее успешный предприниматель в игре — учительница из Германии, вовремя занявшаяся скупкой и перепродажей игровой земли, и зарабатывающая около миллиона долларов в год. Говорят, недавно она попала на обложку . Во втором квартале оборот игры составил миллионов долларов, а объем продаж товаров достиг суммы в 29 миллионов долларов.

Пользователи извлекли из системы Средняя цена транзакции — 1 доллар; игровая валюта — . В игре представлены почти 5 миллиардов виртуальных предметов товаров , практически все из которых созданы пользователями, поэтому лучше всего начинать свой бизнес в программисту с навыками в создании анимации.

В станут возможны секретные переговоры и корпоративные мероприятия Главная особенность проекта заключается в том, что общаться с партнерами по бизнесу, подчиненными и коллегами теперь можно под охраной сетевого шлюза, обсуждая самые секретные вопросы. По всей планете виртуальный мир в корпоративных целях используют более 1 компаний, учебных заведений и государственных учреждений — для встреч, тренингов и других мероприятий, которые в реальности заставили бы их участников отправиться в другой город или даже страну.

По оценке , компания сэкономила свыше тысяч долларов, организовав недавно одну из деловых конференций в мире .

Second Life – трехмерный виртуальный мир с бесплатным доступом, в котором можно строить, дружить и общаться с помощью голосового и текстового.

Бизнес в интернете Вчера зашел в , где не был, наверное, полгода. Заглянул в , увидел там рядом с виртуальным ГУМом рекламные щиты одного из московских вузов. Виртуальный остров МФПА открылся еще в году, но, честно говоря, раньше туда не заходил. Я уже писал в прошлом году о том, как посетил виртуальную образовательную выставку, тогда еще все оптимистично смотрели на будущее .

И вот, вчера я узнал еще одну новость, которая, честно говоря, не сильно и поразила, потому что в последнее время все к этому шло: Закрываются офисы в Германии и Сингапуре. И что теперь будет интегрирован с социальными медиа типа . И теперь туда станет проще заходить. В переводе на обычный человеческий язык это означает, что у , скорее всего, кончились деньги.

— это типичный хайп, который упорно пытается взобраться на плато продуктивности. Судя по комментариям к новости, народ настроен очень скептически. Все комменты можно свести к одному вопросу: Интеграция с другими медиа — это тоже не самый лучший вариант. В сейчас находятся три ярко выраженных сегмента пользователей — хард-гики, виртуальные энтузиасты и цифровые дизайнеры.

Практика бизнеса: как заработать реальные деньги в виртуальном мире

Виртуальный"Амстердам" является копией нескольких улиц настоящего голландского города. Также имеются канал, железнодорожный вокзал, центральная площадь и магазины. Большинство торговых точек предлагают продукцию сексуального характера. Кроме того, у вокзала собираются аватары-"проститутки", предлагающие пользователям виртуальный секс.

Москва Бизнес-журнал. На дворе стоял год, попу лярность Second Life росла как на дрожжах, а все более или менее про двинутые компании.

Мы уже писали о том, как, оказывается, полезны ролевые компьютерные игры: Популярные игры вроде , или имеют чёткие правила, с которыми игроку приходится мириться - как и в реальной жизни. Виртуальные герои заводят знакомства, объединяются в команды и вступают в гильдии - словом, общаются с себе подобными, выполняя при этом разнообразные задания. Почти как в жизни. Ещё более почти как в жизни - это уже не игрушки. Это самая что ни на есть виртуальная реальность, параллельный мир.

Правда, он небезграничен и, как и , живёт по правилам, придуманным его создателями. Но свобода действий в нём, конечно, гораздо больше: Что касается воспитательного эффекта, помогает развивать всё те же пресловутые лидерские качества. Любая бизнес-идея, которую в реальном мире не удалось воплотить по тем или иным причинам, может рассчитывать на реализацию в мире виртуальном. Игроки - или, как они сами себя называют, резиденты - не выполняют чужие задания, но сами ставят перед собой очень даже бизнесовые задачи.

От того, насколько сама идея окажется инновационной и интересной, будет зависеть успех предприятия. А раз так, то предприятие может и провалиться. Это ещё одно важное отличие от любых деловых и ролевых игр:

Бизнес-школа в

Презентацию делать не буду, я хочу просто поговорить с вами. Одновременно мы будем смотреть на изображения, взятые из серии снимков, которые более всего относятся к той жизни, снимки из . Так я надеюсь сделать презентацию захватывающей. Я могу привлечь ваше внимание за счет странных картинок, которые вы увидите на экране. Я хочу поговорить немного о больших идеях и затем позову Джона, чтобы мы могли поговорить об этом вместе, а также задуматься и позадавать вопросы.

Я думаю, первый вопрос:

29 май Second Life — это трехмерный виртуальный мир с элементами организации в Second Life вполне реальных бизнес-схем. Ввести.

Однако деньги в можно зарабатывать не только виртуальные, но и вполне реальные. Например, путем размещения на тамошней фондовой бирже. Каждый житель этого мира сам выбирает, как к нему относиться — как к игре, как к пространству для самореализации, как к сервису знакомств или как к площадке для бизнеса. Можно даже провести. Все как в жизни, только проще: При этом взаимодействовать приходится с реальными людьми, хотя и скрытыми за виртуальными образами — аватарами.

часто сравнивают с соцсетями. Но многих затягивает сильнее — именно за счет возможности моделирования параллельной жизни со всеми атрибутами жизни обычной, в том числе человеческими взаимоотношениями. Соответственно, многие готовы жить там часами, жертвуя офлайновыми контактами.

Как вы можете использовать вторую жизнь для продвижения своего сайта

Безграничные возможности виртуального мира ! Никто и никогда не скажет, что — это графика высшего уровня или поразительно детально проработанный игровой сюжет. Ничего подобного тут нет, обычная игра среднего уровня.

Бизнес - школа INSEAD в SECOND LIFE Помните середину х годов прошлого века, когда Интернет у нас только появился Мало кто.

Компания , создатель виртуального онлайнового мира , объявила о реструктуризации: Делается это, согласно официальной позиции представителей фирмы, для того, чтобы более эффективно заниматься разработкой новой версии продукта, которую можно будет использовать прямо из браузера или даже в социальных сетях. , собственно, можно считать прообразом современных социальных сетей, при этом намного более технологичным и футуристичным. Можно вспомнить, как писатели-фантасты представляли себе виртуальный мир в х годах прошлого века - мир, в котором каждый мог создать себе любой аватар, как угодно взаимодействовать с другими людьми, исследовать земли, созданные мыслью человека.

Практически всё это и позволяет делать - конечно, не с такой лёгкостью, как об этом мечтали фантасты, но тем не менее. Вторая жизнь Ещё года три назад об этом мире трубили все СМИ, имевшие хотя бы какое-нибудь отношение к миру высоких технологий. То есть возможности перед игроком открываются практически безграничные.

Станьте автором

Кому же посчастливилось заработать? Разумеется, просто хвалебные речи вряд ли убедят хоть кого-нибудь в нужности и эффективности этого проекта, поэтому перейдем к конкретике. Мировую известность эта необыкновенная игра получила практически сразу после того, как некая Аньше Чун стала первой миллионершей проекта. Новость об этом тогда облетела едва ли не весь Земной шар.

В будущем году Linden Lab планирует открыть в своем мирке магазин бизнес-приложений и виртуальных товаров Second Life Work.

Это параллельный мир, который ворвался сначала в жизнь американских обывателей, потом европейских, а сейчас захватывает и российских интернет-пользователей. Вдобавок это место, где социальные сети вышли на принципиально новый уровень: Сегодня, спустя всего пять лет, в миллионы зарегистрированных пользователей. Здесь имеет хождение собственная валюта, а крупнейшие мировые корпорации открывают свои представительства.

У Стивенсона он и перенял идею виртуального метамира, в котором участники могут общаться друг с другом, играть, вести дела и т. Восемь лет Роуздейл обдумывал принципы . За это время он успел дорасти до поста вице-президента и технического директора крупной компании . В году успешный -менеджер неожиданно ее покидает, чтобы целиком посвятить себя хаптике — науке об осязании и прикосновении, о коже как об органе восприятия, о тактильных формах деятельности и самовыражения. Идеи удаленной хаптики Роуздейл и попытался в дальнейшем воплотить в новом проекте.

В году он создает компанию ныне она — основной владелец , а через три года на рынке появляется сама игра, которая начинает быстро набирать популярность. В году состоялась первая публичная демонстрация , а летом го сервис открылся для всех желающих.

Экономика игры

25 октября в Как зарабатывают реальные деньги в виртуальном проекте Я пиарюсь В августе мне удалось побывать на экскурсии в ряде калифорнийских компаний вместе с . О внутренней кухне нескольких крупных Интернет-компаний организаторы уже рассказали в своем блоге, и мне также хотелось бы внести свою лепту. Стоит, впрочем, учесть, что я пересказываю версию представителей компании, и реальность может отличаться.

В Second life продают недвижимость и землю (виртуальные), открывают магазины, занимаются игорным бизнесом, ну а аватары (рисованные игровые.

Этот трёхмерный мир был разработан компанией в году. Мир создаётся самими резидентами жителями этой вселенной. Любой резидент в может стать строителем, дизайнером одежды, разработчиком транспорта или оружия, аниматором или диджеем. Здесь нет целей и задач, нет очков и уровней. Это по-настоящему вторая жизнь, и Вам решать как её прожить. Для создания объектов внутри этой виртуальной вселенной есть встроеный 3д-редактор, для програмирования разработан специальный язык . В настоящее время зарегистрировано порядка 15 миллионов пользователей со всего мира.

имеет не только функционал трёхмерного чата, но и сервис моментальнных сообщений , а также возможность вести звуковое общение голосом. Не сомневайтесь, вы быстро найдёте там себе друзей и собеседников. Для объединения по каким-то интересам в есть группы . Внешний вид Вашего персонажа ограничивается только Вашей фантазией, в можно встретить и робота и человека-зверюшку. Многие резиденты создают свой собственный бизнес в , в этом тоже очень большой выбор возможностей, от работы танцовщицой до торговли виртуальной землёй.

В открывают свои представительства посольства стран и университеты. Хочу также добавить, что эта игра является прекрасный местом для практики иностранных языков.

Business of Second Life 1

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!