Реклама на рекламных тумбах

Статичный пиллар[ править править код ] Статичный пиллар представляет собой тумбу с двумя либо тремя рекламными изображениями размером 3 м в высоту и 1,4 м в ширину. Имеет внутренний подсвет. Входит в категорию уличной мебели. Может быть повреждён вандалами. За счёт своей конструкции пиллар предоставляет возможность для размещения не только рекламных постеров, но и любых инсталляций. Видеопиллар[ править править код ] Видеопиллар представляет собой стойку с монитором. Является всепогодной, антивандальной конструкцией, его возможно использовать в самых требовательных средах, в любой температурный сезон: Защита с закрытой циркуляцией воздуха позволяет управлять температурным режимом внутри конструкции как при низких, так и при высоких температурах. Ударопрочное закалённое ламинированное стекло защищает от внешних механических повреждений, специальное покрытие является защитой от граффити. Автоматический контроль яркости гарантирует хорошую видимость и контрастность на дисплее в любых условиях освещения.

Малый бизнес отодвигают от наружки в центре Красноярска

Городская среда и интерьер Рекламные тумбы, также известные под названием пиллар, — старый, проверенный и эффективный способ размещения наружной рекламы. Подобные конструкции начали устанавливать еще в 19 веке. В наше время дизайн и устройство пилларов изменились и заточены под эффективную демонстрацию рекламных материалов. Дизайн пилларов лаконичен и не отвлекает от информационных материалов, а декоративные элементы и форма варьируются, чтобы она гармонично вписалась в любой городской архитектурный стиль или интерьер.

Виды и особенности Тумбы изготавливаются из металла например, алюминия.

В Зауралье рынок наружной рекламы находится в упадке: за полтора муниципалитетах бизнес инициативу вообще не проявляет.

Кто и как ухаживает за афишами на городских рекламных тумбах 28 февраля В столице таких конструкций около штук. Трудовое утро начинается в офисе предприятия, где собираются все расклейщицы для подготовки к рейсам. Там они заваривают клей, получают афиши, раскладывают их по ячейкам для отправки на участки. Среди расклейщиц — Клавдия Бессараб, ставшая нашим гидом по профессии. Оказывается, каждая погода требует своей технологии приготовления клея.

Летом, к примеру, консистенция должна быть жиже, а в мороз, наоборот, нужна масса более густая.

Рекламные тумбы — старые традиции В то время, как в странах Европы распространены очень широко и служат не только для рекламы, но и для распространения другой интересной информации. Обычно такие тумбы имеют круглую форму, но встречаются и трехгранные. Для того чтобы превратить тумбу в инструмент рекламы, нужно соблюсти простое правило — высота конструкции не должна превышать пяти метров. Если высота тумбы будет больше, то она будет подавлять идущих мимо людей, заставляя их ускорять шаг или даже отходить подальше, а это для рекламы совсем неполезно.

Работа входящего в комитет отдела рекламы заключается не только в мы ни проводили, понятно, что реклама – двигатель бизнеса.

Одними из самых древних городских форматов являются рекламные тумбы и пиллары или пилларсы. Данный вид городских форматов имеет богатую историю и даже в наши дни не теряет своей эффективности. Наверное все помнят по историческим фильмам и книгам, что именно на пилларах и тумбах размещалась вся городская информация из жизни города. Со временем данный вид рекламы постоянно модернизировался и из обычного вкопанного в землю круглого столба превратился в полноценную конструкцию со стеклянными элементами, декорированным оформлением и внутренней подсветкой информации.

Ненавязчивый вид вешней рекламы — это проверенный временем виток в сфере продвижения. Не компания инициирует контакт с потребителем, а сам потребитель проявляет интерес и желает ознакомиться с содержимым сообщения. Устанавливая рекламу в определенных местах города, вполне логично предположить, что люди, живущие или регулярно посещающие данное место, будут наблюдать вашу рекламу достаточно часто Пиллар рассчитан на продвижение товаров и услуг, а также рекламу компании или бренда в местах большого скопления людей в дневное и ночное время, что актуально для городов с развитым сектором развлечений.

Среди данного башнеобразного вида рекламы можно выделить трёх основных игроков: Тумбы привлекает к себе внимание только одним своим видом, благодаря необычной и эстетичной конструкции органично вписывается в архитектуру города, а у проходящих мимо людей невольно появляется желание подойти, рассмотреть и ознакомиться с содержимым объявления, а наличие подсветки делает рекламу эффективной в любое время суток.

Стандартный размер рекламного поля — 1,2х1,8м.

Наружная реклама

Маршрутное ТВ Мы предлагаем рекламу Ваших товаров и услуг на маршрутном телевидении в городах Одинцово и Красногорске. На сегодняшний день это позволяет сделать доступным телевизионную рекламу, которая непосредственно направлена на потенциальных клиентов. Маршрутное телевидение - это новый вид высокотехнологичной, эффективной и доступной подачи рекламного контента, что позволяет не только информировать пассажиров о товарах и услугах, но и направленно указывать месторасположение торговых точек рекламодателя относительно остановки маршрутного транспорта.

В среднем в день рекламу на маршрутном телевидении только одного маршрута увидят более человек, что позволит сделать рентабельным любой бизнес проект. Реклама на пилларах Мы предлагаем рекламу Ваших товаров и услуг на пилларах в городе Дмитрове Московской области. Пиллары выполнены в форме круглых рекламных тумб и снабжены внутренней подсветкой.

рекламных тумб. Тумбы в виде трехсторонних рекламных установок. Реклама в торговых центрах и бизнес-центрах. Торговый или.

Мира и ул. Карла Маркса и Ленина. Помимо лотов на отдельные рекламные места заявлен и единый лот стоимостью более 3 млн руб. Местные игроки рынка таким решением недовольны, констатируя, что даже начальная цена единого лота для малого бизнеса неподъемна. Заявки по ним принимаются вплоть до 25 августа, сами торги намечены на 1 сентября. Стоимость выставленных лотов — от до тыс.

Концертным агентствам Одессы предложили поставить в городе афишные тумбы — за свой счет

Помимо клея и линолеума улыбчивая девушка с плаката предлагает купить и унитаз. Такая реклама вызвала шквал возмущений у горожан. На этот раз на ней не было привычного анонса концерта виртуозного пианиста или популярного вокалиста. Вместо этого - реклама торгового центра.

Как сообщает сайт государственных закупок, до абря этого года в Кронштадте установят три афишные тумбы. Тумбы будут.

Реклама в городе видна на каждой улице, на каждом здании, над проезжей частью и на тротуарах. Средств донести информацию о товаре или услугах до аудитории придумано множество, но прежде других на наших улицах появились рекламные тумбы с расклеенными объявлениями и плакатами. Стоит остановиться, чтобы прочитать один из них, как незаметно взгляд переходит на новый.

В итоге человек встречается с интересной и нужной информацией, а значит, цель достигнута: Это традиционный вид рекламы, история которого длится уже более века. Еще в дореволюционной России на тумбах анонсировали новые спектакли, предлагали различные товары: Рекламная тумба очень удачно вписывается в уличный пейзаж старой части города.

Пиллары (рекламные тумбы)

В Зауралье рынок наружной рекламы находится в упадке: Отличились Курган и три района — Кетовский, Куртамышский и Далматовский. В остальных муниципалитетах бизнес инициативу вообще не проявляет. По мнению чиновников, все упирается в сроки: Предприниматели утверждают, что за это время не успевают окупить вложения. По их данным, с учетом процентного падения рекламного рынка чистая прибыль от эксплуатации обычного щита размером 3 на 6 метров составляет около рублей в год.

Предлагаем эффективную рекламу. Вы здесь: Главная Рекламные тумбы ( пиллары) Существует 2 основных вида рекламных тумб. Реклама в лифтах · Реклама бизнес-центрах · Контакты · Билборды (рекламные щиты) .

Как отметил Н. При этом афиши расклеиваются в неустановленных местах — на заборах, столбах, деревьях, стенах домов, откуда их срывают дворники. Касько пригрозила организаторам концертов регулярными рейдами с участием сотрудников управления рекламы и милиции и штрафами за несанкционированную расклейку афиш. Причем штрафовать будут не тех, кто расклеивает рекламу, а заказчиков, отметила она. Штрафы будут взиматься еженедельно — пока афиши не будут сняты. Сумма штрафа — 1,7 тыс.

По данным Т. Касько добавила, что городской голова Алексей Костусев обещал выделить под установку таких тумб участки в тех местах, которые укажут предприниматели. По словам чиновника, это будут самые людные места, где афиши сможет увидеть большее количество людей. За счет этого повыситься их эффективность, поэтому можно будет сэкономить на тираже рекламных плакатов. Рубля высказал мнение, что не нужно навязывать агентствам варианты конструкций.

Он также предложил собравшимся ставить за свой счет в городе элементы благоустройства и на них клеить афиши.

Бизнес идеи из Германии. Реклама на прицепах. Бордели Ганновера.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!