Тренинги по продажам автомобилей

Как решают эту задачу успешные компании? Развитие продаж компании позволяет обеспечить качественная подготовка персонала — прежде всего руководителей отделов продаж и специалистов, непосредственно взаимодействующих с клиентами. Место проведения курсов менеджера по продажам — Минск, офис в центре города. Свои семинары по продажам в рамках Недели продаж проводят известные приглашенные бизнес-тренеры из России; Возможность проведения тренингов по продажам в корпоративном формате программа разрабатывается индивидуально, под запрос заказчика. Обучение продажам проводится по таким темам, как: Если Вы — руководитель, и перед Вами стоят такие задачи, как выход на новые рынки, вывод новых продуктов, выполнение плановых показателей продаж, управление продажами, тренинг поможет выстроить знания в структуру, изучить современные подходы и найти способы решения стоящих перед бизнесом задач. Позвоните по указанному на сайте телефону или оставьте свою он-лайн заявку, и с Вами свяжется представитель отдела обучающих бизнес-программ и ответит на все вопросы! Обучение в городе Минск и на территории всей Беларуси. Мы готовы поделиться с Вами наработанным за эти годы опытом!

Обучение персонала банка или Банковские тренинги

Банковская сфера - сфера непрерывных изменений в общекорпоративной политике, и одним из существенных звеньев этой политики является необходимость в обучении и развитии персонала. Опыт работы консалтингово-тренинговой компании СЭТ с банками обеспечивает клиентам уверенность в том, что все тренинги отражают банковскую специфику, построены на банковском материале и с максимальным учетом особенностей этого бизнеса.

Мы активно изучаем банковский рынок и его потребности в обучении.

Мы можем предложить ВАМ следующие бизнес-тренинги и семинары: для малого и среднего бизнеса; Разработка и продажа банковских продуктов.

Принципы и правила организации продаж банковских продуктов физическим лицам Основные принципы организации продаж: Пять шагов лидерства в управлении продажами Информирование — алгоритм постоянного информирования о задачах по продажам на месяц. Постановка индивидуальных целей — правила постановки индивидуальных целей, необходимых для достижения намеченных показателей. Отслеживание результатов — методика отслеживания результатов, ежедневное управление процессом продаж и обратная связь Наставничество — Правила проведения регулярных наставнических встреч Как оказывать помощь отстающим Как мотивировать лучших и отстающих сотрудников Как использовать опыт работы лучших продавцов.

Подбор менеджеров-консультантов продавцов для осуществления банковских продаж Порядок определения функциональных обязанностей менеджеров-консультантов продавцов совместно с отделом по управлению персоналом; Определение соответствующих компетенций совместно с отделом по управлению персоналом. Проведение эффективных интервью с кандидатами на вакансию. Мотивация менеджеров-консультантов продавцов Планирование карьеры и анализ мотиваторов развития менеджеров-консультантов продавцов Возможности коррекции мотивационного потенциала менеджеров-консультантов Вариативность использования мотивационных факторов Ситуации демотивации и поиск путей их преодоления Дополнительные источники мотивации Организация эффективных продаж банковских продуктов физическим лицам .

Освоить эффективные техники работы с любыми возражениями клиентов, возникающими на личных встречах Разобрать реальные кейсы компании и натренировать эффективные способы обработки возражений Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения по цене, условиями и прочим аспектам. - переписка с клиентами. Продажи в письме Как правило, менеджеров по продажам, помимо продукта, учат собственно продажам и телефонным переговорам.

Это безусловно правильно, но если вспомнить о том, какую часть работы занимают письма клиентам, то встает вопрос:

Организационное консультирование — проведение бизнес-тренингов: тренингов по Ставрополе. Бизнес тренинги для менеджеров по продажам. как повысить продажи банковских продуктов и лояльность посетителей.

Критерии при выборе банка клиентами: Формирование системного подхода к продажам, банковских услуг: Индикаторы проявления нужды; Психотипы клиентов. Выбор оптимальной стратегии взаимодействия с каждым из типов; Постановка целей. Личные цели и цели компании: Расстановка приоритетов в работе. Личная ответственность за результат; 2. Проявление внешней заботы о клиенте; Умение считывать и использовать невербальную информацию: Выявление и формирование потребностей клиента: Презентация услуг и продуктов банка: Навыки продажи клиенту сопутствующих продуктов и услуг банка; Использование в презентации стратегии и критериев принятия решения, важных для клиента.

Тренинг: Продажи банковских продуктов для сектора СМБ

Город 1;1;1 Новый специализированный 2-дневный тренинг поможет менеджерам клиентских отделов более уверенно и эффективно общаться с клиентами, увеличить число продаж за счет использования современных техник общения, снизить временные затраты на обслуживание одного клиента и превратить своих клиентов в активных пользователей услуг Банка! Вы стремитесь к наивысшим стандартам обслуживания клиентов? Тогда это предложение для Вас! Тренинг проводится в двух форматах:

тренинги для банков, корпоративные тренинги, корпоративное обучение, бизнес тренинги, продажи банковских продуктов Компания управленческих процессов, развития персонала, сервиса и продаж в банковских учреждениях .

Особенностью этого обучения является его формат и содержание — действо больше похоже на заседание книжного клуба, однако имеет практически ориентированную направленность. По итогам мероприятия каждый из участников выносит несколько идей для реализации — четко обозначая сроки внедрения идеи и ожидаемые результаты для бизнеса. Впервые я столкнулся с подобным форматом в году, в роли участника. И знакомство это не назовешь приятным — поначалу было воодушевление, но потом все превратилось в обязаловку и работу на .

Потому я постоянно работаю над улучшением формата своих мероприятий , исходя из обратной связи от участников и собственных плюс украденных у других находок. Изменения эти в меньшей степени затрагивают последовательность этапов и список вырабатываемых навыков. А вот внутреннее содержание мероприятий и список книг обновляю регулярно. И сегодня делюсь списком книг, которые лежат основе моей программы обучения и могут быть полезны менеджеру по продажам для самообразования.

Замечу, что рекомендации в большей степени будут полезны менеджерам по продажам, работающим в сфере 2 . Список, как и рекомендации, получился весьма субъективным. Потому как идеи и концепции из этих книг я проверял в собственной практике и достигал результатов, а потому могу смело рекомендовать. Да она вообще не о продажах если быть авторски точным, то она о продажах без продаж.

Если вам нужно получить информацию о тех или иных способах продаж, то лучше поискать другую книгу. Вы новый менеджер по продажам, и только начинаете работу в компании.

Тренинги для банков, ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ БАНКА

Остальные процессы включаются в СМК в зависимости от их важности, проблемности, приоритета. Напомним, что если процесс включен в СМК с целью получения сертификата , то этим процессом необходимо управлять схема 6 в полном соответствии с требованиями стандарта и лучшими практиками создание процессной команды, описание и оптимизация процесса, разработка и мониторинг показателей процесса и т. Для банка — это дополнительные трудовые и финансовые затраты.

Все процессы, включенные в СМК, при успешной сертификациина соответствие требованиям стандарта указываются в сертификате. В СМК включаются основные, управляющие и обеспечивающие процессы в соответствии с требованиями стандарта и собственными требованиями банка.

Тренинги по продажам банковских услуг в Академии бизнеса EY. Стоимость тренинга: 70 тг. Узнать как презентовать продукт на языке выгод.

Эффективный скрипт и техника продаж банковских продуктов Эффективная техника продаж банковских продуктов Всех банковских служащих и банкиров, поздравляю с профессиональным праздником — Днем банкира! Желаю выполнения планов, успешных продаж и высокого финансового результата. Я опишу универсальную технику продаж банковских продуктов исходя из современной практики.

В этой технике есть основы и неразделимые концепции для менеджеров всех направлений, всех кто связан с продажами банковских продуктов и предоставления банковского сервиса — тот кто непосредственно занимается обслуживанием клиентов может ей воспользоваться. Сегодня, мы рассмотрим универсальный скрипт продаж, универсальную технику продаж банковских продуктов, которая подходит для продажи: Четко понимать, что есть продажа, а что есть сервис.

Операционная работа в банках имеет один принцип, но разную организацию. В некоторых банках продажи и сервис разделены, но в большинстве случаев, на современном этапе, и продажи и сервис — выполняет универсальный менеджер. Однако, нужно отметить, что если все же сервис-менеджер и менеджер по продажам это два разных сотрудника — им нужно понимать, что они единая команда и они очень зависят друг от друга.

Итак, что есть продажа и что есть сервис? Прошу прощения за излишний сексизм, но мне очень нравится укоренившийся тезис маркетологов:

Тренинг «Технология продаж банковских продуктов корпоративным клиентам»

Классическая техника продажи банковских продуктов и услуг: Активные продажи, переговоры, презентации, возражения Опубликовал: Вам знакома ситуация, когда Вы затрачиваете большое количество сил и времени для привлечения клиентов, проводите десятки встреч и консультаций, а получаете, к сожалению, минимальный результат?

Организуются тематические семинары, семинары-тренинги, краткосрочные курсы Необходимо владеть техникой продаж банковских продуктов, ведения по сравнению с продуктами банков-конкурентов, ценности для бизнеса.

Сфера продаж не стала исключением и сейчас, обращаясь в любую компанию, специализирующуюся на обучении продавцов, вам предложат массу тренингов основанных на западных методиках и позволяющую увеличить эффективность продаж в несколько раз. Одним из новых веяний является и техника агрессивных продаж, которая также пришла к нам с запада и активно внедряется различными компаниями с 90х годов.

Данная технология применяется торговыми агентами, предлагающими свой товар прохожим и сотрудникам предприятий. Вспомните, как десять лет назад, практически на каждой улице можно было встретить парня или девушку , которые непременно поприветствуют Вас словами: Такой подход к продажам вызывал множество негатива у прохожих и тем не менее, давал весьма высокие результаты. В основу данной техники была заложена методика агрессивных продаж. В настоящее время, я не вижу смысла останавливаться на том, как продавать свой товар прохожим и предлагаю разобрать технику агрессивных продаж в исходящем телемаркетинге.

Сейчас поиск клиентов по телефону, достаточно популярный способ реализации товара. Но как и любая технология привлечения клиентов он имеет массу недостатков и преимуществ. Менеджера посадили на исходящие звонки, дали ему необходимую информацию и наработанные скрипты, а результат остается достаточно низким. Что же делать тогда? Многие работодатели отчаиваются в этом вопросе и либо закрывают направление, либо мирятся с ситуацией, ведь не зря есть выражение: На помощь в подобных ситуациях приходит технология агрессивных продаж .

или как ее еще называют техника аида.

ПРОДАЖА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ,"НАДРА", Управ. бизнес обучения

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!